«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Ювелирная сеть SOKOLOV делает второй шаг в Кыргызстане

06 Апр 2023

Российский ювелирный производитель и ритейлер открыл в Бишкеке второй фирменный магазин по модели франчайзинга площадью 115 кв. метров в торговом центре «ЦУМ Айчурек».

Первый работает также в столице, в Торговом центре «Бишкек Парк» с декабря 2021 г. Его площадь – 85 кв. метров.

Второй магазин оформлен в обновленном дизайне. Ключевые преимущества нового формата – улучшенная визуализация пространства и коммуникация с покупателями за счет установки цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий.

История компании SOKOLOV берет свое начало в 1993 г. с семейной мастерской ювелиров Алексея и Елены Соколовых.  В 2000 г. они открыли первый завод у себя на родине, в старинном центре русского ювелирного промысла – поселке Красное-на-Волге Костромской области. Этот производственный комплекс стал крупнейшим в Восточной Европе. Сейчас под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на 3-х производственных площадках в Костромской и Ивановской областях. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также с локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. С 2018 г. компания развивает сеть магазинов по модели франчайзинга. За прошлый год компания открыла 29 магазинов, доведя общее число франшиз до 80.

«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и Узбекистане – одна из стратегических целей SOKOLOV на 2023 г., – пояснила директор Управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова. – Мы досконально выверили бизнес-модель и довели до автоматизма свои внутренние бизнес-процессы для дальнейшего оперативного масштабирования сети. Поэтому уже в этом году мы планируем нарастить ее более чем вдвое – до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».

Франшиза SOKOLOV прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 342 магазина. Партнерам предлагается готовый пакет бизнес-решений с использованием современных технологий, а также сопровождение на каждом этапе от момента выбора локации до ежедневной поддержки бизнеса.

По материалам – https://uvelir.info/press/sokolov-otkryil-svoj-vtoroj-magazin-v-kirgizii/

Экспертное мнение