Яндекс.Такси начал работу в Узбекистане
«Рынок такси Узбекистана обладает огромным потенциалом, и здесь мы видим для себя большие перспективы. Нас давно сюда звали партнеры и часто обращались пользователи, поэтому мы рады, что теперь можем предоставлять качественный сервис и в Узбекистане», – поделился Мушег Саакян, директор по международному развитию Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси – это международный сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Для заказа такси используется специальное мобильное приложение для смартфонов.
«Мы не единственная компания на рынке такси в Узбекистане и считаем, что конкуренция – это двигатель прогресса. Наша ставка – на технологии и умную систему распределения заказов, которая позволит водителям зарабатывать больше, а клиентам получать сервис дешевле и быстрее. И тарифы Яндекс.Такси уже на старте будут более привлекательными, чем у конкурентов», – продолжил Мушег Саакян.
Перед выходом на рынок Узбекистана компания основательно подготовилась. Была детально прорисована карта Ташкента в сервисе Яндекс.Карты. Обновленной картой Ташкента можно воспользоваться и в бесплатном приложении Яндекс.Навигатор, доступном для всех желающих.
Заказать такси можно через единое мобильное приложение Яндекс.Такси, доступное бесплатно для смартфонов на iOS и Android. При запуске приложение само определит местоположение и автоматически переключится на Узбекистан. Это первое на местном рынке такси мобильное приложение для водителей и пользователей, которое полностью переведено на узбекский язык, причем на латиницу. А, значит, при его использовании не будет языкового барьера.
На старте Яндекс.Такси предлагает один тариф: не более 2000 сумов за 3 километра, бесплатное ожидание – 3 минуты, далее – не более 400 сумов за минуту ожидания. Далее по городу – не более 1000 сумов за километр, ожидание в пути – не более 400 сумов за минуту. В настоящее время для оплаты за поездку принимаются только наличные, но совсем скоро будет доступна оплата с пластиковых карт и через платежные системы.
Представители компании заявляют, что на старте в системе уже доступны более 200 автомобилей из 10 таксопарков-партнеров, но в скором времени количество подключенных автомобилей значительно увеличится. Яндекс.Такси работает только с официальными перевозчиками, обладающими лицензией в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
В приложении доступна служба поддержки клиентов на узбекском, русском и других языках, которая призвана стать гарантом качества услуг. Если водитель оказал некачественный сервис или как-то нагрубил клиенту, можно оставить отзыв и обратиться в службу поддержки. Представители Яндекс.Такси оперативно рассмотрят каждый случай и примут необходимые меры.
«Каждый водитель заинтересован оказывать наиболее качественный сервис, ведь от этого зависит его рейтинг в системе, – рассказала Наталья Журавлева, руководитель международной пресс-службы Яндекс.Такси. – чем выше рейтинг водителя, тем больше он будет зарабатывать, ведь наша платформа автоматически направляет на вызов ближайшего водителя с наиболее высоким рейтингом. А чем больше заказов получает водитель, тем меньше он простаивает без пассажиров и больше зарабатывает за одно и то же время».
Используемая система рейтингов и оценок позволит планомерно отсеять наименее эффективных водителей и значительно повысить качество оказываемых услуг.
«Наша цель на ближайшие месяцы – делать наших пользователей довольными, чтобы время подачи машины в Ташкенте не превышало 2–3 минут независимо от времени суток», – рассказал Мушег Саакян.
Сервис Яндекс.Такси пока доступен только в Ташкенте, но представители компании выразили планы на дальнейшее расширение и в регионы Узбекистана.
Источник – https://www.gazeta.uz/ru/2018/04/04/yandex-taxi/