Вокзалы Узбекистана оснастили цифровыми системами на российской платформе
Международная компания Star Screen в партнерстве с российским разработчиком технологических платформ Addreality оборудовали железнодорожные вокзалы в Андижане, Коканде и Маргилане 41 информационной панелью, инфокиосками и планшетами для посетителей.
Экраны демонстрируют расписание поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, информацию для туристов с возможностью обратной связи. Внедрение заняло полтора месяца. До 1 сентября компании планируют внедрить аналогичные решения в Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе, а в перспективе увеличить число точек присутствия до 13. Также предполагается создание единого центра управления всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в поездах. Недавно проект был представлен Президенту Узбекистана Шавкату Мирзиееву.
«Цифровизация в Узбекистане становится вопросом государственной важности, и мы видим большой потенциал рынка в стране, – отметил генеральный директор российской компании Addreality Сергей Галеев. – Подобные решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса, упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями, способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных торговых сетей и компаний других отраслей».
В Узбекистане российский разработчик Addreality совместно с международной компанией Star Screens концентрируется на проектах в сегментах туризма, гостиничного хозяйства, общественного питания, в банковской и государственной сферах. Star Screen уже подписал контракт с Национальным банком внешнеэкономической деятельности, и в ближайшем будущем российские цифровые решения появятся в 93 филиалах банка.
«Наша задача – цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, – подчеркнул коммерческий директор Star Screen Олег Шеламонов. – Решение Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».
Источник – http://ru.pcmag.com/integratsiia/32883/news/star-screen-snabdit-vokzaly-v-uzbekistane-sistemami-digital