В Ташкенте запустили мобильное приложение «Яндекс.Метро»
С его помощью жители города и туристы могут посмотреть нужный маршрут на метро, узнать, где сделать пересадку и сколько времени займет поездка.
Пользователю достаточно указать станции отправления и прибытия – «Яндекс.Метро» покажет маршрут и вагон, в который лучше сесть, чтобы оказаться у нужного перехода или выхода в город. В приложении можно посмотреть график работы каждой станции и их расположение на карте города.
Если станция закроется на ремонт, это будет указано на схеме.
С «Яндекс.Метро» путешественникам будет легко добраться до железнодорожного и автовокзала – они отмечены на схеме специальными знаками. Сервис поможет и за границей: в приложении есть схемы метро Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и еще 10 городов России, Беларуси, Украины и Турции.
Приложение доступно на Android и iOS. Оно работает без Интернета.
Пользователи могут выбрать язык схемы метро – узбекский или русский. В будущем на схеме появятся достопримечательности Ташкента и другие полезные ориентиры.
Российская транснациональная IT-компания «Яндекс» активно расширяет линейку своих популярных сервисов в Узбекистане с внедрением интерфейсов на узбекском и русском языках. С апреля 2018 г. в республике начал работу сервис «Яндекс.Такси», с ноября 2018 г. – «Яндекс.Район» («Яндекс.Махалля»), с декабря 2018 г. – «Яндекс.Музыка», с января 2019 г. – «Яндекс.Пробки».
По материалам – https://uz.sputniknews.ru/society/20190315/11019690/V-Tashkente-zapustili-servis-YandeksMetro.html