«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

В Казахстане по российской технологии запущено регулярное измерение предпочтений телезрителей

21 Ноя 2019

Телеизмерения будут осуществляться на основе данных, получаемых от операторов связи. Объем выборки составит более 460 тысяч домохозяйств или 1,5 млн. человек в 214 населенных пунктах (в том числе 75 городах) по всему Казахстану.

Проект реализован ТОО «МедиаДата» (региональным партнером российской компании MediaHills в Казахстане) на базе данных от АО «Казахтелеком» при содействии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

Сбор данных с операторов связи осуществляется по технологии RPD (Return Path Data), их последующая обработка производится в соответствии с авторской методологией MediaHills (основанной на международных правилах GGTAM).

Система телеизмерений MediaHills позволяет с высокой точностью анализировать аудиторные показатели более 170 телеканалов и телепередач на территории Республики Казахстан.

«Наша стратегия предусматривает расширение спектра услуг не только на территории России, но и выход на новые перспективные рынки, где мы сможем предложить свои технологии телеизмерений», – отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.

Он добавил: «Телеканалам жизненно необходимо иметь детальные данные по телесмотрению, без этого невозможно создавать качественный контент. Современные цифровые технологии позволяют эффективно решить эту задачу, так как предоставляют возможность получить самые детальные данные об аудиторных предпочтениях телезрителей. Уверен, что с помощью этих данных национальные каналы Казахстана смогут улучшить качество контента и повысить свою конкурентоспособность на телерынке».

MediaHills – один из основных игроков на российском рынке телеизмерений. Располагает крупнейшей в Европе собственной открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи. Размер панели в России составляет 2,3 млн. семей в 240 городах по всей стране. Компания измеряет более 1400 телеканалов РФ.

По материалам – https://mediahills.ru/news

Экспертное мнение