Уральская сеть «Золотое яблоко» расширяется в Казахстане
Российская торговая сеть парфюмерии и косметики открывает 11 ноября 2022 г. второй магазин в республике, в ТРЦ Mega Alma-Ata.
«Золотое яблоко» было основано в 1996 г. в Екатеринбурге и к 2021 г. заняло в России 2-е место по товарообороту в своем сегменте. В 2021 г. выручка компании составила 48 млрд. руб.
В настоящее время сеть объединяет 31 парфюмерный супермаркет площадью 1500 м² в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Иркутске, Саратове, Самаре, Краснодаре (Россия), Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Первая торговая точка «Золотого яблока» в этой республике была запущена в марте 2022 г. на площадке ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы.
Кроме того, сеть развивает формат магазинов под брендом AppleBox меньшей площадью 300–500 м².
В 2018 г. компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 г. его функционал появился в мобильном приложении «Золотого яблока». В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией. В настоящее время доля онлайн-продаж составляет 30 % от выручки компании и продолжает расти.
Также «Золотое яблоко» владеет журналом и интернет-изданием Flacon, посвященными индустрии красоты и косметическим новинкам.
По материалам – https://www.kommersant.ru/doc/5652598