«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Сеть лапшичных Lanzhou из Казахстана вышла на российский рынок

20 мая 2019

Первая точка сети китайских ресторанов быстрого питания Lanzhou из Казахстана открылась в России. Флагманское заведение располагается в Москве в районе метро «Автозаводская».

Бренд Lanzhou был создан в 2017 г. в Казахстане, сейчас сеть в этой стране насчитывает 8 ресторанов, половина из них франчайзинговые. 6 из них работают в Алматы, по 1 – в Нур-Султане и Атырау. 

Как рассказал директор по стратегическому развитию Lanzhou Андрей Чекмарев, в Казахстане готовятся к открытию еще 7 точек: 3 находятся на стадии подписания договора, 4 – на стадии строительства. Lanzhou в Москве – это собственное заведение бренда, отметил Чекмарев.

«Мы не продавали франшизу до сегодняшнего дня, так как хотели сначала открыть флагманский ресторан и отработать все процессы. Ведь вкус лапши очень сильно зависит от сырья, качества воды и так далее. Мы должны были выстроить логистику и закупки», – пояснил он.

По словам директора по стратегическому развитию Lanzhou, теперь компания готова продавать франшизу. Претенденты на ее покупку уже ищут помещения под рестораны в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, добавил он.

Открытие по франшизе Lanzhou предполагает инвестиции от 6 миллионов рублей для формата «фудкорт» до 12 миллионов рублей для полноценного ресторана. Франчайзи также нужно будет заплатить паушальный взнос в 1 или 2 миллиона рублей соответственно. Предусмотрены и выплаты роялти – 7 % от товарооборота в месяц. Предполагаемый срок возврата инвестиций – от 10 месяцев.

Lanzhou будет участвовать в выставке франшиз BUYBRAND Expo, которая пройдет 18–20 сентября 2019 г. в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной.

Источник – https://www.buybrand.ru/news/23658/

Экспертное мнение