Сеть АЗС «Газпромнефть» выпустила для автомобилистов Таджикистана виртуальную карту
Российская компания «Газпромнефть» – первая на топливном рынке Таджикистана – запустила новый сервис: виртуальную карту программы лояльности в мобильном приложении сети.
Виртуальная карта «Мо хамсафарем» – это карта лояльности, которая позволяет копить баллы и оплачивать ими покупки на автозаправочных станциях. Виртуальная карта выпускается бесплатно в мобильном приложении, и для ее использования на АЗС достаточно иметь смартфон.
«Современный человек все глубже входит в цифровую среду с помощью смартфона, где проводит в среднем 3–4 часа в сутки, согласно подсчетам экспертов. Поэтому задача любого бизнеса – создать для клиента удобную экосистему, доступную 24/7 по первому клику. Запуская виртуальную карту в мобильном приложении «АЗС «Газпромнефть» Таджикистан», мы укрепляем свои отношения с клиентами, становимся им ближе», – прокомментировал генеральный директор ООО «Газпром нефть – Таджикистан» Фарход Мирзоев.
Более 20 тысяч клиентов сети пользуются мобильным приложением «АЗС «Газпромнефть» Таджикистан».
На сегодня более 85 % всех покупок совершается с использованием карт программы лояльности «Мо хамсафарем».
«Виртуальная карта находится в смартфоне, а это значит, что ее невозможно забыть. Начисление и списание баллов происходит с помощью QR-кода. И самое главное, картой можно начинать пользоваться сразу после выпуска», – говорит начальник отдела маркетинга Ахлидин Наджмаков.
«Мо хамсафарем» – одна из самых популярных программ лояльности для автомобилистов в Таджикистане. За каждую покупку на АЗС сети «Газпромнефть» ее участники получают баллы, которыми могут оплачивать топливо, а также товары в магазине и кафе на АЗС из расчета 1 балл = 1 сомони.
Источник – https://asiaplustj.info/ru/news/tajikistan/society/20220601/set-azs-gazpromneft-vipustila-virtualnuyu-kartu-dlya-avtomobilistov-tadzhikistana