Российский обувной бренд вышел на рынок Казахстана
Первый магазин известной марки «Эконика» открылся в Торгово-развлекательном центре MEGA Alma-Ata.
Представители российской компании сообщили, что решение об открытии первого казахстанского магазина было принято еще в августе 2021 г. Для развития сети на новом рынке компания сразу выбрала ТРЦ MEGA Alma-Ata.
«Этот торгово-развлекательный центр стал стартовой площадкой для развития многих международных брендов в Казахстане, именно поэтому мы решили, что первый магазин «Эконика» должен появиться именно здесь. В дальнейшем, в 3–5-летней перспективе, мы планируем открыть на этом рынке 12 магазинов, а также развивать интернет-продажи и омниканальные сервисы», – комментирует территориальный директор «Эконики» в Казахстане Валентина Здвижкова.
Новый магазин размещен на площади 190 квадратных метров, здесь представлены обувь, сумки и другие аксессуары – шляпы, бижутерия, солнцезащитные очки. Дизайн магазина выполнен в стиле уютной гостиной: мягкая мебель, ковер, цветы на столиках и хорошее освещение – все для того, чтобы клиентский опыт был максимально комфортным. В компании заверяют – казахстанские потребители смогут приобрести все самые актуальные модели «Эконика», в том числе капсульные коллекции, которыми так славится бренд. Уже сейчас в магазине можно приобрести обувь из премиальной коллекции Ekonika Premium, а также модели из экокапсулы Ekonika x Chilichoice, в создании которой принимала участие журналист и фэшн-инфлюенсер Ксения Чилингарова. В прошлом сезоне бренд представлял коллаборацию с молодым екатеринбургским модным брендом Ushatava.
«Эконика» – российский бренд с 30-летней историей, и мы рады, что первый магазин в Казахстане они открыли именно у нас, – комментирует генеральный директор сети ТРЦ MEGA Айжан Тулемисова. – Это еще раз говорит о том, что MEGA была и остается надежным партнером для бизнеса, и это отмечают не только отечественные предприниматели, но и международные бренды».
Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Такие марки, как ZARA, H&M, Burger King, KFC, Hardee’s, Starbucks, MAC, The Body Shop впервые были представлены на казахстанском рынке в сети ТРЦ MEGA.
Источник – https://forbes.kz//finances/markets/ekonika_vyishla_na_ryinok_kazahstana/