Российский клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана
В последние годы услуги клининга стали пользоваться активным спросом во многих странах, в том числе и в СНГ. В Казахстане этот спрос только вырос на фоне притока в страну туристов и мигрантов, что стало стимулом для развития рынка аренды жилой недвижимости.
Компания по профессиональной уборке помещений «Братья Чистовы», созданная 8 лет назад и имеющая более 35 отделений в России, открыла первый филиал в Алматы под брендом Cleanbros, разработанным специально для выхода на международный рынок. Сервис ориентирован на сегмент B2C, запрос в котором на клининг достаточно высокий – услугами пользуются и арендаторы, и арендодатели, и живущие в своих квартирах люди, не желающие тратить свое время на уборку.
Сервис рассчитывает на успешное освоение рынка Казахстана за счет высокой степени автоматизации процессов: есть запатентованная ERP/CRM-система, отдельные приложения для клинеров и клиентов. Клинеры сами могут строить свой график, в соответствии с которым система распределяет заказы, а клиенты – выбирать клинера по отзывам и оценкам, оперативно связываться с менеджерами, а также отмечать все необходимые замечания к уборке в специальной карте дома в приложении.
На сайте сервиса также есть встроенный калькулятор, позволяющий заранее быстро рассчитать стоимость услуги в каждом отдельном случае. Все это упрощает процессы как непосредственно клининга, так и выбора клинера для пользователей. Такая степень автоматизации клининга – пока еще редкость в странах СНГ, где эти услуги только начинают становиться обычной практикой для их жителей.
Для открытия филиала в Казахстане процессы были доработаны с учетом особенностей местного рынка:
- адаптированы все IT-программы компании;
- созданы маркетинговые материалы с новым логотипом Cleanbros;
- проработаны внутренние документы на основании национального законодательства;
- сформирована конкурентная ценовая политика;
- настроена местная IP-телефония и СМС-сервис;
- разработана методика привлечения клиентов с помощью маркетологов и таргетологов международного класса;
- сформирована профессиональная многонациональная команда клинеров.
«Выход на рынок Казахстана – логичный шаг в развитии франшизы «Братьев Чистовых». Прежде в России сеть получила федеральный масштаб за счет эффективной оцифрованной системы. Запуск филиала в Алматы прошел успешно – за первый месяц сделали 40 заказов со средним чеком 25 тысяч тенге. И мы планируем этот успех закрепить и масштабировать. В планах на 2023 г. – сделать клининг доступной и востребованной услугой для жителей Казахстана, освобождающей время на важные дела; открывать новые точки и давать рабочие места с достойными условиями труда», – рассказал основатель клининговой компании «Братья Чистовы» Андрей Волхонский.
Источник – https://www.pronline.ru/Kliningh-Bratia-Chistovy-vyshiel-na-rynok-Kazakhstana.html