Российский дискаунтер «Доброцен» выходит на рынок Центральной Азии
Розничная сеть продажи продуктов и бытовых товаров по низким ценам открыла распределительный центр в г. Нур-Султане и первый магазин в г. Экибастузе Республики Казахстан.
Также компания объявила о вакансиях в 13 городах Казахстана и 11 городах Узбекистана.
В Казахстане сеть набирает персонал в Актобе, Алматы, Караганде, Костанае, Кызылорде, Нур-Султане, Петропавловске, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске, Шымкенте.
В Узбекистане ищут специалистов в Алмалыке, Ангрене, Бухаре, Карши, Намангане, Ташкенте, Термезе, Ургенче, Фергане, Чирчике, Шахрисазбе.
В частности, российская розничная сеть в этих городах готова принять на работу агентов и менеджеров по недвижимости, руководителей отделов закупок, директоров по развитию розничной сети. Перед ними ставятся задачи поиска подходящих объектов недвижимости для открытия новых магазинов, ведения переговоров и заключения договоров с арендодателями, работы с поставщиками и др.
Международная российская сеть магазинов «Доброцен» начала свою историю с 2016 г. в Свердловской области, но быстро распространила свою экспансию на всю Россию и вышла за рубеж. В настоящее время она насчитывает более 300 торговых точек. В 2019 г. открыла первый магазин в Беларуси, а в 2021 г. – в Казахстане.
Особенностью «Доброцена» является работа в формате магазина-склада без деления на торговый зал и хранилище, с выкладкой товаров не на полках, а непосредственно на паллетах (складских поддонах). Это позволяет держать большой товарный запас непосредственно в зале, минимизировать количество персонала и торгового оборудования, за счет чего значительно снижаются цены для покупателей по сравнению с традиционными магазинами. В настоящее время «Доброцен» предлагает около 1200 наименований наиболее востребованных продуктов питания и бытовых товаров повседневного спроса.
Формат продовольственных дискаунтеров зародился в Германии в 1960-е годы и быстро стал популярным в Европе. Его крупнейшими представителями являются международные немецкие сети Aldi (8200 магазинов), Lidl (4500 магазинов), Netto (4270 магазинов), Penny Market (3350 магазинов), Norma (1450 магазинов), польская Biedronka (2900 магазинов), итальянская EuroSpin (1200 магазинов), швейцарская Denner (830 магазинов). Российский «Доброцен» развивает свою сеть при поддержке немецких бизнес-консультантов.