Российская сеть Fix Price запустила в Казахстане программу лояльности
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price 20 декабря 2021 г. открыла программу лояльности в Казахстане, воспользоваться которой покупатели могут, приобретя специальную карту на кассе любого магазина сети и зарегистрировавшись на сайте fix-price.kz.
За покупки будут начисляться баллы по курсу 1 к 1, то есть за 1 потраченный тенге на карту будет возвращаться 1 балл.
Программа предусматривает 3 уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.
Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.
«Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей, – сказала директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова. – В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят ее преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50 %, а уровень готовности к повторным покупкам среди участников программы находится на высоком уровне в 60 %».
По ее словам, компания надеется, что покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price.
Fix Price – российская сеть магазинов в формате «магазин фиксированных цен». Она включает в себя свыше 4800 магазинов, работающих в более чем 1300 населенных пунктах в 79 регионах России, а также в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии и Грузии.
Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Беларуси. С начала года сеть практически удвоила присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172. По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84 %, при этом 83 % покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень готовности к повторным покупкам составляет 56 % по состоянию на 2021 г.
В каждом магазине сети представлены порядка 1800 позиций примерно в 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 г. выручка компании составила 190,1 млрд. рублей, а чистая прибыль – 17,6 млрд рублей.
По материалам – https://retail-loyalty.org/news/fix-price-zapuskaet-programmu-loyalnosti-v-kazakhstane/