Российская компания готова создать для Ташкента единый call-центр
22 Сен 2018
Компания «Гран сall-центр» провела в Хокимияте (Администрации) Ташкента презентацию своей системы и переговоры о внедрении единого call-центра для всех государственных услуг, включая ТСЖ и обращения на портал главы города. Call-центр сможет обрабатывать всю полученную информацию, классифицировать ее и давать общую аналитику.
Компания «Гран сall-центр» работает по всей России, сотрудничает с Правительством и Мэрией Москвы, внедрила в столице единый диспетчерский центр для нужд ЖКХ.
В настоящее время ее предложение рассматривается в Хокимияте г. Ташкента.
Источник – http://tashkentnews.uz/main_post/spetsialisty-rassmatrivayut-vozmozhnost-sozdaniya-edinogo-sall-tsentra-v-uzbekistane/