PickPoint запускает доставку в Казахстан из российских интернет-магазинов
Российский логистический оператор PickPoint сообщил о старте доставки заказов из российских интернет-магазинов покупателям в Казахстан. Выдача заказов организована через 187 постаматов казахстанского оператора MyPost в городах и поселках: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокое, Караганда, Каскелен, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Отеген-Батыр, Павлодар, Рудный, Сатпаев, Семей, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Усть-Каменогорск, Шахтинск и Экибастуз.
Постаматы расположены в бизнес- и торговых центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина.
«Срок доставки заказов со складов Москвы и Санкт-Петербурга составляет от 3 дней, что является хорошим преимуществом перед трафиком заказов из других стран», – комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint. Топ-менеджер также подчеркивает, что новый сервис позволит российским онлайн-ритейлерам «привлечь новую аудиторию активных покупателей из страны, которая вместе с Россией входит в Таможенный союз ЕАЭС».
«По предварительным оценкам, трансграничные покупки жителей Республики Казахстан составляют четверть от общего числа заказов. Привычка заказывать товары в российских интернет-магазинах уже сформирована, и есть потребность в удобной и бесконтактной доставке. MyPost и PickPoint открыли возможность такой доставки, и мы уверены, что совместный сервис качественно улучшит клиентский опыт в этом направлении», – рассказал генеральный директор MyPost Рафаиль Абдразаков.
По данным PwC Kazakhstan, объем рынка онлайн-торговли в стране по итогам 9 месяцев 2020 г. вырос на 93 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. (со 198 до 382 млрд тенге). «Коронавирусный год» показал самый высокий рост за всю историю электронной торговли в Казахстане.
Источник – https://ru.fashionnetwork.com/news/Pickpoint-zapuskayet-dostavku-iz-rossiyskikh-internet-magazinov-v-kazakhstan,1275780.html