«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Новосибирские специалисты впервые проведут техобслуживание Boeing 757-200 авиакомпании Air Astana

09 Апр 2020

Крупнейший в РФ и СНГ холдинг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов S7 Technics  и ведущий казахстанский авиаперевозчик Air Astana договорились о выполнении базового ТО самолетов Boeing 757-200 в России. Летом текущего года специалисты новосибирской базы S7 Technics впервые выполнят формы C-check на 2-х самолетах Boeing 757-200 крупнейшей авикомпании Республики Казахстан. Об этом сообщает пресс-служба S7 Technics.

S7 Technics – единственный российский провайдер, выполняющий тяжелые формы ТО на этом типе воздушных судов за Уралом. Аэропорт Толмачево находится в 1,5 часах полета от аэропорта Алматы, поэтому затраты на технический перегон самолетов Boeing 757-200 для Air Astana будут минимальны, отметили в компании.

В парке казахстанской авиакомпании 4 самолета Boeing 757-200. В рамках реновации флота Air Astana 4 заменяет эти воздушные суда более современными. После выполнения C-check на базе S7 Technics в Новосибирске один Boeing 757-200 предстоит вернуть лизинговой компании. Поэтому специалистам провайдера предстоит выполнить на этом самолете дополнительные работы.

Активное сотрудничество S7 Technics и Air Astana началось в 2016 г. За прошедшее время российский провайдер покрасил 8 самолетов казахстанской авиакомпании на базе в Минеральных Водах и выполнил тяжелые формы ТО на 9 воздушных судах этого перевозчика.

«В 2018 г. мы подписали 5-летний контракт на техобслуживание самолетов Air Astana в России. Изначально соглашение распространялось на самолеты Boeing 767 и ВС семейства Airbus A320. Учитывая потребности заказчика и большой опыт S7 Technics в проведении ТО самолетов Boeing 757, Air Astana приняла решение расширить действие договора и на этот тип воздушных судов. Специалисты новосибирской базы выполняют тяжелые формы на Boeing 757 с 2013 г. Воздушные суда Air Astana станут 40-м и 41-м в их рабочей практике», – прокомментировал ведущий специалист S7 Technics по продажам Денис Сарбин.

Источник – https://www.aex.ru/news/2020/4/9/211234/

Экспертное мнение