Крупная российская сеть суши приходит в Казахстан
Открывшись в 2013 г., компания MYBOX постоянно растет. В России франшиза работает в таких городах, как Москва, Астрахань, Белгород, Брянск, Волгоград, Воронеж, Иваново, Казань, Калуга, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Нижний Новгород, Орел, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ярославль и др. Ее покрытие в летний период 2018 г. составило 90 городов – это 250 мобильных и стационарных пунктов питания. Теперь крупнейшая в России сеть суши-маркетов и вок-кафе MYBOX приходит с франшизой в Казахстан.
По словам PR-менеджера компании Дарьи Филипповой, рынок и экономика этой страны сейчас находятся на подъеме. «И, несмотря на большое количество игроков в этой сфере, крупных сетевых конкурентов практически нет», – сообщила она.
При продаже франшиз компания следует принципу «один город – один франчайзи». В планах открыть по Казахстану 20–30 точек до конца 2019 г. Стоимость франшизы начинается от 500 тыс. рублей.
«Предприниматель, купивший остров, окупит свои вложения через 6–9 месяцев, фудкорт через 10–12 месяцев, кафе – 12–18 месяцев. На сегодняшний день у компании в приоритете такие города, как Астана и Алматы», – пояснила Дарья Филиппова.
Источник – https://kapital.kz/business/71888/franshiza-mybox-prihodit-v-kazahstan.html