Казпочта представила в Москве супермаркеты посылок
Представители национального оператора почтовой связи Республики Казахстан провели 4 июля 2017 г. встречу для руководителей российских интернет-магазинов и крупных логистических компаний, во время которой рассказали о перспективах сотрудничества.
В сфере почтовых переводов республики половина рынка принадлежит именно АО «Казпочта». По словам Азата Машабаева, управляющего директора по продажам АО «Казпочта», компании дистанционной и каталожной торговли из России смогут рассчитывать на весь спектр решений по доставке товаров и приему платежей.
Пропускная способность центров обработки «Казпочты» составляет 20–25 тысяч отправлений в месяц. Основные тарифы, которые предлагает организация: 255 рублей за отправление весом менее 1 килограмма, за каждые следующие 500 граммов – доплата 55 рублей.
Не так давно в структуре «Казпочты» появились супермаркеты посылок, сегодня их количество достигло 53 по всей стране. Получателю отправления приходит SMS-сообщение с указанием номера полки и ящика. Далее он сможет самостоятельно приехать и забрать посылку или бандероль, практически, как товар в магазине. По сравнению с почтамтами, супермаркеты посылок завоевали большую симпатию жителей Казахстана. По статистике, более 40 % заказов покупатели предпочитают забирать самостоятельно.
Самый популярный способ получения товаров в Республике Казахстан – курьерская доставка. Более половины товаров жители этой страны получают лично в руки. В структуре «Казпочты» работают более 100 курьеров и 3885 почтальонов.
В перспективе «Казпочта» планирует провести модернизацию сферы доставки заказов, одним из существенных факторов при этом станет сокращение количества категорий отправлений.
Жители Казахстана становятся все более активными участниками рынка электронной коммерции. 35 % заказов через интернет приходится на промышленные товары, 53 % – на потребительские товары, 12 % – на услуги. Средний темп ежемесячного роста платежей через интернет-ресурсы с января по ноябрь 2016 г. составил 9,4 %. В декабре прирост составил уже 42,5 %.
В 2016 г. для оплаты товаров и услуг, полученных через интернет-ресурсы, было совершено около 33 млн. транзакций. Это более чем вдвое превышает показатели 2015 г. Совокупный объем безналичных платежей в сфере e-commerce составил 307 млрд. тенге. Доля таких транзакций в общем объеме безналичных платежей выросла за год с 11 % до 23 %.
Источник – http://www.retail-loyalty.org/news/kazpochta-predstavila-v-moskve-supermarket-posylok/