«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Волжское пароходство доставило в Казахстан крупногабаритное оборудование для строительства ветропарка

17 Июн 2021

Российская «Судоходная компания «Волжское пароходство» и ее дочерняя компания «Волго-Балтик Логистик» завершили проект по доставке оборудования для строительства ветропарка в Казахстане по заказу ISS Global Solutions GmbH.

В середине мая комплектующие части ветрогенераторов, а именно основное оборудование из немецкого порта Браке и лопасти из польского порта Свиноуйсьце, были отправлены в район Каспийского моря на сухогрузном теплоходе «Нева-Лидер 4» и успешно доставлены в середине июня в порт Актау (Казахстан). Всего данным рейсом перевезено оборудование общим объемом более 6300 куб. м (фрахтовых тонн), длина каждой лопасти составила 66,4 метра.

Исходя из потребности заказчика был подобран оптимальный тоннаж морского сухогрузного судна, что позволило максимально функционально скомбинировать количество груза с учетом полезного объема грузовых трюмов. Данный подход поспособствовал сокращению затрат грузовладельца на перевозку единицы груза. Также в рамках комплексной услуги по перевозке специалисты Волжского пароходства совместно с компанией ООО «Цифровые Морские Технологии» осуществили разработку проекта крепления негабаритного оборудования.

Отметим, что перевозка проектных грузов и негабаритного оборудования является одним из приоритетных направлений устойчивого развития бизнеса пароходства в сегменте речных и смешанных «река-море» грузовых перевозок.

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 г. В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом (массой полезного груза) более 1,4 млн тонн. Ежегодный объем перевезенных грузов – более 14 млн тонн. Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Источник – https://portnews.ru/news/314373/

Экспертное мнение