Ведущее российское издание о рекламе запускает портал в Центральной Азии
Отраслевое интернет-издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru расширяет географию и объявляет о запуске медиапроекта AdIndex Asia
AdIndex Asia – часть глобального проекта AdIndex, включающего новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА. AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards.
«В 2020 г., в разгар пандемии, мы рискнули, приняв решение масштабировать бизнес. Несколько месяцев проект AdIndex Asia существовал в тестовом формате на российской платформе и доказал свою устойчивость. Сейчас мы рады презентовать отдельный онлайн-ресурс, сфокусированный на Центральной Азии. Уверен, что наша многолетняя экспертиза будет полезной рекламодателям и агентствам, работающим на этом рынке», – говорит Василий Ананьин, генеральный директор ресурса AdIndex.
Головной офис AdIndex Asia находится в Узбекистане, в штате также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане. Генеральный директор AdIndex Asia Зульфия Хайбуллина отметила: «На востоке есть одна особенность: в любом бизнесе важен личный контакт. Люди должны знать тебя, доверять. Мы много лет выстраивали доверительные партнерские отношения с ведущими экспертами рынка стран Центральной Азии. Теперь у нас появилась возможность сконцентрировать информацию в единый ресурс, доступный всем участникам рынка».
Источник – https://adindex.ru/news/media/2021/04/26/293337.phtml