«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

В Ташкенте открывает офис российское агентство онлайн-видеорекламы

29 Окт 2020

Рекламное агентство Red Digital владеет одной из крупнейших видеосетей рунета MoeVideo, которая охватывает 17 тысяч сайтов. Его клиентами являются Газпром, МТС, Tele2, Связной, Евросеть, AliExpress, Lamoda, Tinkoff, МИР и др.

В центральноазиатском регионе агентский сервис Red Digital и инструментарий рекламной видеосети MoeVideo будут развиваться под брендом Get Digital

С точки зрения видеорекламы Узбекистан, в последние годы динамично развивающийся в направлении digital, – один из самых перспективных регионов в постсоветском пространстве. За последние 5 лет количество интернет-пользователей удвоилось и теперь составляет около 20 млн. человек. Сегодня на digital-рекламу в регионе тратится около 10–15 % от общего сплита, и из года в год доля расходов на интернет-маркетинг растет. Офис в Ташкенте станет четвертым по счету филиалом холдинга MoeVideo/Red Digital: в настоящий момент регулярную работу с клиентами уже ведут подразделения компании в Санкт-Петербурге, Москве (Россия) и Лимасоле (Кипр).

«На фоне вдохновляющих перспектив для маркетинга в сфере digital в центральноазиатском регионе ощущается острая нехватка качественного агентского сервиса; также локальным digital-кампаниям сегодня недостает прозрачности в измерениях эффективности интернет-рекламы. Можно сказать, что предложение со стороны местных агентств не успевало за бурным ростом спроса на качественные digital-кампании, а крупные международные игроки еще не успели разглядеть тех перспектив, которые увидели мы. Несмотря на всю непредсказуемость 2020 г., мы поняли, что удачный момент упускать не хотим. Совокупность этих факторов и привела нас к необходимости открыть офис-хаб в Ташкенте уже сегодня», – комментирует Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital.

Новый офис в Ташкенте будет обслуживать клиентов во всем южном и центральноазиатском регионе: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. Его возглавит Ян Якименко, он уже переехал в Ташкент и будет отвечать за развитие офиса и взаимодействие с другими компаниями холдинга. В задачи Яна также входит реализация стратегии развития компании в странах СНГ и взаимодействие с ключевыми центральноазиатскими клиентами. До того, как присоединиться к команде MoeVideo в качестве генерального директора Get Digital, Ян получил значительный опыт в digital-маркетинге и управлении в таких компаниях, как «КИТ Финанс» (Санкт-Петербург), где занимал позицию директора по маркетингу и продажам, и «Первый ТВЧ», где управлял брендами 11 телеканалов в должности директора по маркетингу, рекламе и PR.

Генеральный директор Get Digital Ян Якименко отметил: «Выход на центральноазиатский рынок даст нам возможность предложить местным компаниям высокий уровень агентского сервиса, ранее недоступного даже для самых крупных рекламодателей Узбекистана. Мы намерены стать заметным игроком и надежным full-service-партнером как для прямых клиентов, так и для сетевых агентств региона. Также и для наших российских клиентов с появлением Get Digital открываются новые возможности: для тех, кто хочет выйти на этот динамично развивающийся рынок, сейчас самый подходящий момент, чтобы оптимизировать свои инвестиции в digital при поддержке опытного партнера».

Get Digital, как и офисы Red Digital в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле, будет иметь приоритетный доступ к ресурсам собственной платформы MoeVideo, одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ.

«Сеть MoeVideo уже сегодня покрывает более 20 стран, и нам хочется развивать это направление и подключать все больше локальных площадок «с пропиской» в странах Центральной Азии. С точки зрения контента мы здесь видим много отличных информационных ресурсов, которые завоевывают внимание и преданность своих читателей не низкопробным кликбейтом, а высококачественной и оперативной работой профессиональных редакторских команд, – добавляет Татьяна Михалевская. – Задача платформы MoeVideo как раз и состоит в том, чтобы помогать владельцам ресурсов с качественным контентом монетизировать его с помощью размещения видеорекламы. И в паблишерах Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана мы уже нашли надежных партнеров, с которыми вместе движемся в сторону еще более качественного трафика, который мы предоставляем нашим клиентам по самым высокоточным настройкам таргетинга, которые только есть сейчас на рынке».

Поддержку проектов и запусков Get Digital будет осуществлять специально выделенная команда MoeVideo/Red Digital в России. До конца 2020 г. предполагается открытие ряда вакансий Get Digital в Ташкенте. По словам Яна Якименко, это будет несомненным преимуществом компании в текущих условиях нехватки digital-экспертов на местном рынке: «Наша стратегия строится на том, что мы готовы прямо сейчас предложить клиентам в Центральной Азии высокоэффективную команду специалистов с большим опытом совместной работы с отлаженными рабочими процессами. По мере развития бизнеса мы планируем расширять штат в Узбекистане и обучать новых сотрудников, передавая им наш накопленный опыт».

Источник – https://adindex.ru/news/releases/2020/10/29/286431.phtml

Экспертное мнение