Крупнейший российский производитель готовых наборов питания выйдет на рынок Казахстана
Performance Group (бренды Level Kitchen, My Food, Easy Meal и Performance Food) планирует в 2021 г. выйти на рынок Казахстана, сообщил «Коммерсанту» основатель компании Артур Зеленый.
По его словам, речь идет о крупнейших городах республики – Алматы и Нур-Султане. Рассматриваются как строительство собственного производства, так и партнерство с местными предприятиями. Инвестиции в проект оцениваются до 300 млн. рублей (около 1,7 млрд. тенге по нынешнему курсу).
Performance Group – крупнейший российский производитель и продавец готовых наборов питания с оборотом 1,45 млрд руб. за январь-июнь 2020 г. Ассортимент насчитывает около 5,5 тыс. блюд. В числе инвесторов с долей 25 % – структуры Mail.ru Group. В 2019 г. эта доля вошла в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка.
Экспансия Performance Group за пределы России может стать первой на этом рынке. Как отмечает основатель компании Артур Зеленый, текущий оборот рынка доставки готовых рационов в России в объеме 10 млрд. руб. по итогам года вырастет минимум на 20 %. Новая аудитория, которая появилась во время пандемии COVID-19, осталась, а конкуренция между сервисами будет увеличиваться, отмечает он.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в размере 300 млн. руб. позволят Performance Group выйти на рынок Казахстана на базе партнерских производственных мощностей и фокусироваться на маркетинге и продажах.
В Казахстане в сегменте готовых наборов питания действует всего несколько небольших игроков.
По материалам – https://vlast.kz/novosti/41581-rossijskij-postavsik-racionov-pitania-sobiraetsa-vyjti-na-rynok-kazahstana.html