«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Российская франшиза мороженого вышла в Узбекистан

05 Мар 2020

В Ташкенте открывается первая мини-фабрика мороженого под российским брендом Gelateria Plombir.

Узбекский партнер вложил в нее на месте 400 тысяч рублей, еще 300 тысяч было заплачено владельцу бренда за поставку оборудования (морозильных аппаратов, витрин) и использование торговой марки. Стоимость первой закупки ингредиентов для изготовления мороженого составила 100 тысяч. 

Формат мини-фабрики позволяет выпускать более 50 вкусов «домашнего» джелато (нежного кремообразного мороженого), которое можно не только продавать в собственном кафе, но и организовать поставки на другие точки. Себестоимость джелато при этом составляет 20 рублей за 100 граммов с возможностью производить торты из джелато и эскимо. Производство окупается за 3–6 месяцев.

Петербургская франшиза кафе-мороженых Gelateria Plombir развивается с 2015 г. В настоящее время она насчитывает уже более 200 точек в 7 странах мира: России, Украине, Беларуси, Молдове, Грузии, Казахстане и теперь Узбекистане. Общий оборот управляющей компании и всех точек за 2019 г. составил 780 млн. руб. По версии журнала Forbes, Gelateria Plombir неоднократно включалась в топ самых выгодных франшиз для инвестирования.

По материалам – https://www.buybrand.ru/news/27470/

Экспертное мнение