Российская франшиза мороженого вышла в Узбекистан
В Ташкенте открывается первая мини-фабрика мороженого под российским брендом Gelateria Plombir.
Узбекский партнер вложил в нее на месте 400 тысяч рублей, еще 300 тысяч было заплачено владельцу бренда за поставку оборудования (морозильных аппаратов, витрин) и использование торговой марки. Стоимость первой закупки ингредиентов для изготовления мороженого составила 100 тысяч.
Формат мини-фабрики позволяет выпускать более 50 вкусов «домашнего» джелато (нежного кремообразного мороженого), которое можно не только продавать в собственном кафе, но и организовать поставки на другие точки. Себестоимость джелато при этом составляет 20 рублей за 100 граммов с возможностью производить торты из джелато и эскимо. Производство окупается за 3–6 месяцев.
Петербургская франшиза кафе-мороженых Gelateria Plombir развивается с 2015 г. В настоящее время она насчитывает уже более 200 точек в 7 странах мира: России, Украине, Беларуси, Молдове, Грузии, Казахстане и теперь Узбекистане. Общий оборот управляющей компании и всех точек за 2019 г. составил 780 млн. руб. По версии журнала Forbes, Gelateria Plombir неоднократно включалась в топ самых выгодных франшиз для инвестирования.
По материалам – https://www.buybrand.ru/news/27470/