Российский сервис заказа такси «Максим» вышел на рынок Узбекистана
Он начал работу в столице страны, городе Ташкенте.
Как и в других странах, где работает сервис, в Узбекистане цена известна сразу после указания маршрута и особенностей поездки. Она рассчитывается по оптимальному пути, что исключает «накрутку» таксометра. В настоящее время стоимость поездок начинается от 3 тыс. сумов. Благодаря фиксированной цене пассажиры всегда знают, сколько нужно заплатить за такси, и могут планировать расходы на транспортные услуги.
На данный момент «Максим» предоставляет жителям Ташкента возможность заказать автомобиль через сайт или мобильное приложение, которые переведены на узбекский язык. В будущем планируется также подключить телефонный номер, где пользователи смогут заказать такси на узбекском или русском языках.
Водители работают с мобильным приложением Taxsee Driver, которое позволяет видеть ближайшие по местоположению заказы с указанием их цены и маршрута поездки. В качестве оплаты информационных услуг сервис взимает с водителей комиссию от 10 % с каждого выполненного заказа.
В компании считают, что опыт работы в Ташкенте поможет лучше понять потребности узбекистанского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны.
«Ташкент – это крупный город, где люди часто пользуются услугами такси. Мы стремимся предложить пассажирам более выгодные и безопасные поездки, а водителям – более высокий заработок. Ожидаем, что сервис будет востребован у пользователей», – сказал руководитель сервиса в Ташкенте Рустам Мурадов.
Сервис заказа такси «Максим» был основан в 2003 г. на Урале молодыми инженерами из Кургана – специалистами по автоматизации технологических процессов и производств. Он быстро распространился по всей России, а с 2014 г. вышел на зарубежные рынки. В настоящее время, помимо Узбекистана, международный сервис работает в Болгарии, Италии, Черногории, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Украине, Малайзии, Монголии, Чили. В планах – выйти на рынки других стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки.
Напомним, что с апреля 2018 г. в Узбекистане уже работает другой российский сервис Яндекс.Такси, что свидетельствует о большом интересе к перспективному рынку таксомоторных перевозок этой страны.
По материалам – https://taximaxim.ru/blog/2019/02/1437-v-uzbekistane-nacal-rabotat-servis-zakaza-taksi-maksim/