«Яндекс» планирует развить собственную рекламную сеть в Казахстане
Российская компания «Яндекс», открывшая в марте этого года офис в Алматы, делает ставку в Казахстане на рынок интернет-рекламы. Об этом в интервью журналистам рассказал Артем Борисов, руководитель офиса «Яндекса» в Казахстане.
«Сейчас наши сотрудники помогают более эффективно размещать рекламу клиентам. Что касается наших будущих приоритетов: во-первых, это развитие рынка онлайн-рекламы как такового, потому что рынок еще находится в стадии становления. Второе – это развитие нашей рекламной сети, привлечение огромной аудитории. Это не просто поиск – это площадки. Более 10 тысяч площадок входят в сеть, в которой можно будет показывать рекламные объявления по интересам пользователей», – сказал Борисов.
По словам Сергея Герштейна, заместителя руководителя дивизиона массовых продаж компании, казахстанский рынок хороший и интересный, но «здесь еще не произошло массового перехода из офлайна в онлайн».
«Это еще впереди, – сказал Герштейн, – все к этому как раз и ведет, поэтому мы пришли вовремя. Сейчас ловим эту динамику. С точки зрения интернет-рекламной индустрии, Казахстан на несколько лет отстает от того, что происходит в России. Там уже случился переход. Там уже интернет – это второй после телевидения рекламный рынок. В Казахстане пока офлайн еще больше. Но есть большой интерес. Здесь мне задают максимальное количество интересных вопросов, по сравнению с другими странами, где я выступал».
Источник – https://vlast.kz/novosti/25010-andeks-planiruet-razvit-sobstvennuu-reklamnuu-set-v-kazahstane.html