Российская компания выходит на рынок Казахстана с новыми услугами в области интернет-рекламы
Международная сеть LINKPROFIT с центром в Москве является одним из лидеров рынка Performance Marketing, нацеленного на результат, увеличение количества заявок, звонков, лидов и продаж с оплатой за действие.
Как отметил генеральный директор LINKPROFIT, Дмитрий Юхневич, «за 4 года своего существования, компания стала безусловным лидером российского финансового сектора CPA, и выход на казахстанский рынок соответствует нашему плану международной экспансии. Мы провели ряд пилотных проектов на территории Казахстана и увидели положительную реакцию рынка. Теперь мы готовы произвести полноценный запуск. На рынке Казахстана практически не знакомы с моделью CPA. Мы понимаем, что нам придется объяснять, что это такое и убеждать клиентов протестировать данную модель. Наша компания готова предложить его игрокам мировые стандарты работы в Performance Marketing».
Пока сфера интернет-рекламы в Казахстане переживает процесс становления. Объем рынка рекламы по данным TNS Gallup составляет порядка 40 млрд. тг. ($121.2 млн.). Однако доля digital рекламы составляет всего 8–9 %. LINKPROFIT предоставит комплексные решения digital коммуникаций, профессиональную оптимизацию и постоянный мониторинг рекламных кампаний, а также внесет передовые рекламные и маркетинговые технологии, такие как Marketplace и BigData.
Источник – http://lenta.inform.kz/ru/v-kazahstane-budut-predlagat-novye-uslugi-v-oblasti-internet-reklamy_a3055786