Российская марка одежды выходит в Узбекистан
Сеть магазинов женской и мужской одежды 12 Storeez откроет на территории республики первую торговую точку в Tashkent City Mall.
Бренд был основан в 2014 г. в Екатеринбурге и стал одной из самых успешных российских марок, превратившись в небольшую фэшн-империю. Сейчас сеть объединяет 50 магазинов в России и Казахстане, а также 2 интернет-магазина со складами в России и в Италии. Каждый год компания выпускает 12 новых мини-коллекций, чтобы можно было ежемесячно обновлять свой гардероб. В 2021 г. 12 Storeez вышел на европейскую онлайн-платформу Farfetch с 10 млн посетителей в месяц, которая специализируется на розничной торговле модной одеждой класса люкс. По итогам года выручка российской компании составила 7,4 млрд долларов.
Узбекистан выглядит привлекательным и растущим рынком для российских компаний. Например, в 2022 г. «Магнит» запустил в республике сеть магазинов парфюмерии и косметики MCosmetic, которая насчитывает уже 17 торговых точек. Ритейлер видит большой потенциал развития на этом рынке, поскольку численность населения в республике быстро растет при высокой доле молодежи. О планах открыть в республике свои магазины объявила и российская сеть парфюмерии и косметики «Летуаль».
По материалам – https://shoppers.media/news/4778_12-storeez-vyidet-na-rynok-uzbekistana