МТС Банк заговорил с клиентами на узбекском, таджикском и кыргызском языках
Российский банк запустил для своих клиентов из стран СНГ сервис по телефонной поддержке на национальных языках посредством IVR.
Interactive Voice Response (IVR) – это сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев. IVR помогает клиенту посредством кнопок телефона или голоса перевести звонок на добавочный номер необходимого отдела или сотрудника, а также совершить ряд операций в дистанционном режиме.
МТС Банк расширил коммуникационные возможности для своих клиентов из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Для коммуникации на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. После этого происходит коммуникация на национальном языке.
Далее клиент может совершить ряд операций, не требующих обязательного визита в офис: активировать карту, установить или сменить пин-код карты, установить мобильное приложение МТС Банка и осуществлять платежи и переводы в режиме 24/7. При этом клиент получает уникальную возможность на российском рынке, а именно – не только осуществлять бесплатные переводы в страны СНГ, но и зарабатывать на этом кешбек до 3%.
«Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, прокомментировал вице-президент МТС Банка Владимир Стасевич. – В перспективе 2022 г. мы ожидаем рост числа обращений к сервисам банка на национальных языках».
Источник – https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1120631/