«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

В течение 2016 года поставки узбекского легпрома в Россию выросли на четверть

12 Окт 2016

Об этом сообщил зам министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, прибывший с российской делегацией для участия  в XII Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарки.

В состав делегации вошли производители товаров легкой промышленности «ТДЛ Текстиль», «Агро-лайн», представители крупнейших торговых сетей («Магнит», «Ашан», «Метро», «Лента», Х5 Retail Group) и другие эксперты отрасли легкой промышленности.

В рамках визита состоялась встреча российской делегации с вице-премьером, министром финансов Республики Узбекистан Рустамом Азимовым, на которой обсудили возможности двустороннего сотрудничества и возможной кооперации, в том числе по вопросам развития хлопчатобумажной отрасли. Также были рассмотрены текущие проблемы, перспективы и современные тенденции в мировом текстильном производстве, торговле и логистике.

«Республика Узбекистан является стратегическим партнером Российской Федерации. По сравнению с 2015 г. объем поставок товаров легкой промышленности из Республики Узбекистан в Россию увеличился в среднем на 24,3 % и составил более 260 миллионов долларов США за 7 месяцев 2016 г. Посещение ярмарки российской делегацией, в составе которой как производители товаров легкой промышленности, так и представители торговых сетей, станет основой для взаимовыгодного сотрудничества между участниками российской и узбекской хлопковой и текстильной индустрии», – отметил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

По его словам, перспектива дальнейшего сотрудничества в сфере легкой промышленности заключается в поставках хлопчатобумажной пряжи и создании совместных предприятий по ее дальнейшей переработке как на территории Российской Федерации, так и на территории Республики Узбекистан.

«Решение здесь в любом случае за бизнесом. Мы можем только посодействовать в установлении контактов и популяризации продукции посредством участия в таких мероприятиях, как ярмарка «Текстильлегпром» в Москве и Международная хлопковая и текстильная ярмарка в Ташкенте», – добавил Виктор Евтухов.

Источник – http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20161012/3881196.html

Экспертное мнение