«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Российско-казахстанская «Алма Групп» планирует занять в Москве 5-е место на рынке широкополосного доступа в Интернет

11 Окт 2017

11 октября 2017 г. она объявила о выводе на рынок своего обновленного бренда «Алмател» и запуске рекламной кампании в столичном регионе. Для бренда была разработана новая фирменная символика, позиционирование и стратегия коммуникации.

С 2015 г. «Алма Групп» скупила в России небольших операторов «2КОМ», «Цифра Один», «Технологии Домовых Сетей +», «СЦТС» и др.  Объединенные под единым брендом «Алмател» они насчитывают 250 тыс. пользователей ШПД-услуг, 20 % из которых также пользуются услугами цифрового ТВ.

«Мы планируем, что в течение полутора лет наша база продолжит рост и бренд «Алмател» станет более узнаваемым, что даст нам приток новых абонентов», – прокомментировал задачи компании при запуске новой маркетинговой стратегии гендиректор «Алматела» Александр Гадалов. «Если смотреть на столичный регион, мы хотим выйти на 5-е место на рынке ШПД-доступа в Интернет с нынешнего 6-го», – сказа он, отметив, что рост будет обеспечиваться как за счет M&A, так и за счет органического развития – расширения сети и маркетинга.

В настоящее время на московском рынке ШПД-доступа в Интернет лидирует подконтрольная ПАО «МТС» компания «МГТС» с 1,38 млн. клиентов (доля рынка – 32 %), 2-е место занимает ПАО «Ростелеком» – 830 тыс. абонентов (19 %), 3-е – компания «Акадо» с 676 тыс. абонентов (16 %), 4-е и 5-е – ПАО «Вымпелком» и ПАО «Мегафон» с 579 тыс. (14 %) и 408 тыс. (9 %) пользователей соответственно. На прочих операторов приходится 10 % рынка.

Сейчас компании под брендом «Алмател» предоставляют услуги связи по модели «три в одном»: доступ в Интернет, цифровое и аналоговое ТВ, фиксированная телефония. «В этом году мы рассчитываем запустить еще и виртуального оператора, добавить четвертую услугу, чтобы предоставлять услуги по модели «четыре в одном», – сообщил А. Гадалов. «В рамках запуска MVNO мы идем с двумя партнерами: радиочастоты предоставляются Tele2, а инфраструктуру предоставляет частично МТТ, частично мы используем собственную» – отметил он.

«Алма Групп» официально имеет лишь партнерские отношения с крупнейшим оператором кабельного телевидения в Казахстане ТОО «Алма-ТВ», используя единый бренд «Алмател», но как полагают эксперты, в конечном счете, может также принадлежать казахстанскому предпринимателю Динмухамету Идрисову.

По материалам – http://abctv.kz/ru/last/rossijsko-kazahstanskaya-alma-grupp-planiruet-zanyat-5-mest

Экспертное мнение