«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Российский интегратор построил контакт-центр в Таджикистане

03 Апр 2018

Системный интегратор «ХайТэк» завершил совместный проект с оператором связи «Eastera» по созданию мультимедийного контакт-центра для Налогового комитета при Правительстве Республики Таджикистан.

В ходе проекта в ведомстве был построен контакт-центр на базе решения Avaya Elite Multichannel, позволяющий принимать и обрабатывать голосовые сообщения и обращения, поступающие по электронной почте и через чаты, а также внедрена система Avaya WFO Select для мониторинга взаимодействий налоговых инспекторов с налогоплательщиками.

Контактный центр Avaya развернут на существующих информационных системах Налогового комитета республики. Платформа собирает и обрабатывает статистику по всем типам обращений, что создает условия для принятия оперативных и стратегических решений по управлению контакт-центром. Кроме того, решение, интегрированное специалистами «ХайТэк», позволяет проводить кампании исходящего обзвона, а реализованный функционал записи голосовых обращений дает возможность контролировать качество обслуживания вызовов.

Внедренная система Avaya WFO Select представляет собой масштабируемую, гибкую и безопасную платформу для записи входящих и исходящих звонков.

«Строительство и оснащение контакт-центров – одна из ключевых компетенций нашей компании. Отрадно сознавать, что экспертиза специалистов и сложившиеся партнерские отношения с Avaya позволили нам реализовать проект международного уровня», – прокомментировал Игорь Вайсблюм, директор департамента систем связи «ХайТэк».

Как отметил эксперт, с помощью нового контактного центра Налоговый комитет при Правительстве Республики Таджикистан планирует повысить качество услуг, уже предоставляемых налогоплательщикам – гражданам и бизнесу страны, а также инициировать ряд новых. «В будущем планируется более глубокая интеграция контакт-центра Avaya с другими системами автоматизации Налогового комитета», – добавил Игорь Вайсблюм.

Источник – http://hi-tech.org/press/news/xajtek-rasshiryaet-geografiyu-sistemnyij-integrator-zavershil-pervyij-mezhdunarodnyij-proekt-v-respublike-tadzhikistan

Экспертное мнение