«Содружество народов Евразии»
Автономная некоммерческая организация
по содействию в развитии сотрудничества
стран Содружества Независимых Государств

+7 (3532) 37-25-64

niiural@mail.osu.ru
avenali@mail.ru

Российские железные дороги организовали доставку высокоскоростного поезда в Узбекистан

07 Мар 2017

Дочерняя компания «Российских железных дорог» АО «РЖД Логистика» доставила высокоскоростной поезд Talgo-250 для Узбекской железной дороги.

Специальный состав с поездом отправился из Санкт-Петербурга вечером 28 февраля и прибыл на станцию Уртааул 4 марта. Время в пути составило всего 4 суток, средняя скорость состава – около 1100 км/сутки. Первый этап логистической цепочки был организован морским перевозчиком на пароме из испанского порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга и занял 8 суток.

Для реализации проекта АО «ВНИИЖТ» разработало индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. В соответствии с ней высокоскоростной поезд (11 пассажирских вагонов и 2 локомотива) перевозился так называемой сплоткой подвижного состава, включающей, кроме самого Talgo-250, 1 тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. Вес поезда составил 306 тонн, длина – 183 метра. При этом общий вес и протяженность сборного поезда достигли впечатляющих цифр: 1100 тонн и более 700 метров соответственно.

Транспортировка Talgo-250 осуществлялась на его собственных осях, но без присоединения к электросети, то есть с выключенными тормозами. Движение обеспечивал локомотив, а для торможения использовался моторвагонный подвижной состав, размещенный в голове и хвосте поезда. Для сохранности внешнего вида Talgo250 был обшит плотным картоном, защищающим его от возможных повреждений. Весь процесс перевозки контролировала бригада техников и сопровождающего персонала, находившаяся в пассажирских вагонах, – представители России, Узбекистана и испанского завода-производителя.

Доставка была реализована в сотрудничестве со всеми задействованными в логистической цепочке структурами холдинга РЖД. Таким образом, клиенту предоставлен качественный логистический сервис по принципу «одного окна».

В начале апреля 2017 г. ожидается аналогичная отправка второго поезда Talgo-250 по тому же маршруту.

Источник – http://tass.ru/transport/4074463

Экспертное мнение